Инжектор своими руками


КЛУБ JMC Автомобильный портал "КЛУБ JMC" посвящен владельцам грузовиков китайской компании JMC и объединяет всех в клуб Итак, уважаемые автомобилисты, давайте поговорим в этой статье о том, какие болячки есть у инжектора и как произвести простой ремонт инжектора своими инжектор своими руками. Как мы знаем, большинство автовладельцев не разбираются в автомобилях и поэтому при какой-то неисправности сразу спешат инжектор своими руками автосервис на или инжектор своими руками тюниг, если хочется, как говорится, быть побыстрее. Если первое полезно, для выявления возможных неисправностей, то второе даже опасно, так как форсирование неисправного двигателя может его попросту угробить. Также не является выходом из положения то, когда "авто-гении" залочивают какой-то датчик, в виду его выхода из строя. Исход может инжектор своими руками тот же - убитый двигатель. Итак, давайте инжектор своими руками сначала инжектор своими руками моменты, которых боится инжектор. Знаете ли вы, что так называемое "прикуривание" очень опасно, если это делать неправильно? Если так получилось, что ваш аккумулятор сдох, то сначала отключите клеммы аккумулятора на автомобиле, дающем вам "прикурить", а потом уже заводите ваш двигатель. Так будет намного безопаснее и для вас и для другого авто. Когда ваш мотор завелся, то двигатель другого авто нужно заглушить, и аккуратно снять клеммы. На старых ЭБУ, при отключении массы на время более минуты, стиралась информация об адаптации к двигателю. Поэтому, если отключить массу все же нужно, то отключайте минуты на три, чтобы стерлась вся информация из ЭБУ и при включении двигателя дайте ему поработать минуты три на холостых оборотах, а при езде давите на газ очень плавно. ЭБУ заново адаптируется к двигателю и потом можно ездить опять нормально. Старайтесь не применять зарядно-пусковые аппараты для запуска двигателя. Изза возможных бросков напряжения может выйти из строя ЭБУ. Не в коем инжектор своими руками нельзя отключать аккумулятор при работающем двигателе. Если у вас установлен инжектор своими руками, то запускать двигатель с толкача нельзя. В нейтрализаторе может скопиться топливо, которое потом воспламенится и нейтрализатор выйдет из строя. К инжектор своими руками же нельзя заправляться этилированным бензином, так как нейтрализатор выйдет из строя и вместе с ним L-зонд. Помните, что инжектор своими руками в топливную систему воды будет смертельно и для топливного насоса и для форсунок. Замерзшая в топливном насосе вода поломает его узлы, обломки которых потом прилетят к форсункам и выведут последние из строя, если фильтр был поврежден. К тому же из-за воды начинается коррозия металла, что тоже приведет к поломке в будущем. Следите за чистотой топлива и состоянием фильтра, чтобы избежать подобных проблем. Ремонт инжектора своими руками 1. Стартер крутится, но двигатель не заводится Попробуйте продуть цилиндры. Для этого попробуйте завести двигатель с нажатой в пол педалью газа. В таком режиме топливо подаваться не будет. Если помогло, то вам очень повезло. Попытайтесь завести двигатель со слегка нажатой педалью газа. Если получилось, но при отпускании педали газа двигатель глохнет, то это говорит об неисправности РХХ регулятор холостого хода. Оно должно быть 14В при работающем двигателе и 12,5В при отключенном. При работающем стартере напряжение падет до 8В. Обязательно проверьте работает ли бензонасос. Это можно определить по звуку и по напряжению питания на его клеммах. Давление в системе, создаваемое топливным насосом должно быть равно 2,5. Для этой инжектор своими руками на выкиде насоса нужно временно установить манометр. Также проверьте быстро ли спадает давление в системе, после отключения насоса. Если быстро, то вышел из строя обратный клапан. Проверьте датчик коленвала Инжектор своими руками. Посмотрите соединения и провода на наличие повреждений, включая экран провода. Если тут все в порядке, инжектор своими руками проверьте тестером сопротивление датчика, которое должно быть в интервале 600 Ом. Расстояние положения датчика от зубчатого диска не должно быть больше 1,5 мм. Попробуйте прокрутить двигатель стартером и проверьте параметр датчика BITSTP, который должен быть ранен нулю это можно увидеть только с помощью специально тестера, подключенного к ЭБУ. Если это так, что скорее всего проблема в другом месте. Если первые пункты в порядке, то проверьте наличие искры на всех свечах. Учтите, что при проверке все свечи нужно надежно заземлять, а иначе может выйти из строя ЭБУ. Если и тут все хорошо, то попробуйте тупо передернуть все разъемы и посмотрите нет ли там следов окисления. Если есть, то промойте инжектор своими руками чистым спиртом или керсином, а потом зачистите контакты надфилем или шкуркой. Сопротивление должно быть порядка 12. Если сопротивления нет, или показывает короткое замыкание, то форсунка вышла из строя. Проверьте шкиф распределительного вала и ремень. Нужно проверить воздушный фильтр. Забитый инжектор своими руками не лучший помощник в работе двигателя. Проверьте правильность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости. Для этого потребуется другой специальный термометр. Разница показаний не должна быть более 6 градусов по цельсию. Также проверьте правильность показаний датчика температуры воздуха. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Когда педаль газа не нажата, то параметр должен быть 0%, а при нажатой в пол 95. Посмотрите правильность показаний с датчика оборотов двигателя. Может быть с ним что-то стряслось? Это инжектор своими руками заметить, так как вы должны помнить показания датчика до появления поломки. Возможно у вас есть пробой в цепи высокого напряжения? Проверьте все высоковольтные провода и свечи, а также генератор высокого напряжения. Само собой проверяем шкиф распредвала и ремень. Как писалось ранее, возможно проблема в реле холостого хода. Если это все не помогло, то нужно проверять фазы зажигания и компрессию двигателя. Двигатель инжектор своими руками и есть провалы. Как описано ранее, проверяем их сопротивление и тестируем работоспособность, если необходимо. Проверьте угол опережения зажигания. Проверьте экранировку проводов датчика синхронизации коленвала. Проверьте вентиляцию инжектор своими руками бака. Ждем комментариев, если статья оказалась Вам полезной. Для отображения ника и аватара Комментарии к статье: К данной статье нет комментариев Добавить комментарий Ваше имя: рад приветствовать Вас на на своем сайте. К Вашим услугам Форум, Файлообменник, Доска бесплатных объявлений, Фото галерея и многое другое. Если Вы являетесь очередным владельцем китайского грузовика JMC, то присоединяйтесь к нам. Китайская компания JMC расшифровы- вается как - Jiangling Motors Co. Компания зарекомендовала себя как очень инжектор своими руками производитель грузовиков. Takata признала, что ее подушки безопасности, установленные в почти 34 млн. Компания Porsche решила снять завесу секретности инжектор своими руками самой мощной гражданской модификации — с нового купе и кабриолета 911 GTS, относящихся ко II поколению спорткаров из семейства Carrera. Copiright © 2009-2015 Любое копирование материалов сайта без активной ссылки на jmc-klub.

комментарий:

комментарий
 

Меня зовут Александр и в 10 лет собрав необходимую сумму денег я без всякого спроса у родителей пошел на рынок и купил мопед Карпаты, с того времени и началась моя мото карьера. Это не мозги плавно думают, это просто идет некоторая буферизация смеси в кривошипках.